+7 (812) 755-81-49
+7 (812) 946-37-01





Главная  Учебно-методический сбор 

0 1 [ 2 ] 3 4 5 6 7 8 9

bob является для нас полной неожиданностью». Между тем за два дня до этого события было вынесено постановление районного суда о приостановке эксплуатации ООО «Волжский хлеб» на 30 суток.

Но, вероятно, постановление суда исполнительный директор читала так же невнимательно, как и предписание госпожнадзора в прошлом году, за неисполнение требований которого предприятие уже привлекалось к административной ответственности в виде штрафа в размере 10 тыс. руб. Но столь мягкая мера наказания не возымела своего действия: ни один из 37 пунктов предписания не был выполнен.

Первое, на что обратили внимание специалисты ГП Н, это отсутствие автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре. Насколько это серьезное нарушение, можно судить хотя бы по октябрьскому пожару в Московском институте государственного и корпоративного управления. Там 10 человек погибли и 51 получили травмы прежде всего потому, что не смогли своевременно покинуть здание.

Поводов для пожара на хлебозаводе более чем достаточно. Мучная пыль, как известно, при определенных концентрациях способна самовоспламеняться и даже взрываться. И такие случаи были на хлебозаводах, элеваторах и мельницах нашей области. Но здание безтарного хранения муки на ООО «Волжский хлеб» не оборудовано автоматическими системами пожаротушения.

Более четверти всех пожаров по области происходит от нарушения правил эксплуатации электрооборудования. Тем не менее в кондитерском цехе электропечи эксплуатируются без системы вытяжной вентиляции, а в булочном цехе электрокабель от щита проложен с нарушениями правил. Осветительная электропроводка в административном и производственном зданиях, в мастерских и складских помещениях не соответствует требованиям нормативных документов. Распределительные коробки не имеют крышек, а светильники - защитных плафонов.

Огонь, как правило, имеет привычку устремляться вверх, однако чердачные помещения на заводе не обработаны огнезащитным составом, и в случае пожара здание окажется без кровли, под открытым небом. Монтажные отверстия в местах прохождения коммуникаций не заделаны негорючими материалами и представляют лазейки для огня. Отсутствие противопожарных дверей также дает возможность огню свободно перемещаться из одного помещения в другое. А вот установка пожарной техники будет затруднена, так как в противопожарном разрыве выстроено еще одно здание.

Есть и такие нарушения, которые не требуют материальных затрат, но также длительное время не выполняются. Например, очистка от горючего мусора территории вокруг механического цеха и складского комплекса. Да и замена глухих металлических решеток на распашные недорого обойдется, зато спасет жизнь многим сотрудникам в случае пожара. И последнее, чем руководствовался суд, вынося столь суровое постановление: предприятие относится к категории «Б» по взрывоопасности и находится в непосредственной близости от жилого массива.

«ВИНТИКУ» ЗАКРУТИЛИ ГАЙКИ

Ни одному индивидуальному предпринимателю не удавалось еще, кажется, через областной суд добиться изменения постановления районного суда на более мягкую меру наказания, как это удалось Александру Погано-ву из Советского района. Правда, для этого ему в течение месяца пришлось засучив рукава наводить в своем магазине «Винтик и шпунтик» надлежащий противопожарный порядок.

Первый раз А. Поганов привлекался к административной ответственности два года назад, однако никаких мер к устранению выявленных пожарными нарушений предпринимать не стал. Более того, появились новые нарушения требований пожарной безопасности, влекущие за собой угрозу жизни и здоро-

вью людей. В связи с этим материалы по делу об административном правонарушении второй раз были переданы в районный суд, который вынес постановление о приостановке деятельности магазина «Винтик и шпунтик» на 90 суток. В течение этих трех месяцев предпринимателю предлагалось осуществить 22 противопожарных мероприятия. Однако около 70% всех мероприятий в магазине сумели выполнить за месяц и пригласили инспекторов госпожнадзора на внеплановую проверку. Согласно акту проверки в магазине была установлена автоматическая пожарная сигнализация, смонтирована система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, выполнено эвакуационное освещение, проведен замер сопротивления изоляции электропроводки, установлены колпаки-рассеиватели на светильниках, демонтированы кладовые под лестничными маршами, пути эвакуации освобождены от горючих материалов. Кроме того, в помещениях магазина появились первичные средства пожаротушения, разработан и вывешен на видном месте план эвакуации людей при пожаре. С этим актом представители магазина явились на заседание областного суда, предоставив также договор на изготовление и установку противопожарных дверей.

Учитывая вышеизложенное, областной суд счел возможным изменить административное наказание на более мягкое - штраф в размере 2 тыс. рублей. Кроме того, судья вынес представление по делу, согласно которому А. Поганов обязан в течение месяца устранить в магазине невыполненные нарушения и сообщить об этом судье. В перечне этих нарушений есть такие, например, пункты: смонтировать в подвальных помещениях установки автоматического пожаротушения, а в торговом зале - устройства для ды-моудаления, обеспечить требуемый предел огнестойкости внутренних перегородок, а лестницу, ведущую из подвального этажа, оборудовать ограждением с перилами.

В. СЕДЫХ, сотрудник пресс-службы ГУ МЧС России по Нижегородской области

11/2007 ПНКБПЕ ЕЕЗ



ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ ОТ 26 ИЮЛЯ 2007 г. N 403

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОМИССИЙ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004. № 31, ст. 3215; 2006, № 6. ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828), Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №11, ст. 1280) и в целях обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальных органов требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов приказываю:

1. Образовать комиссию Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и определить ее состав (приложение № 1).

2. Утвердить Порядок работы комиссий Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).

Министр С.К. Шойгу

Приложение № 1 к приказу МЧС России от 26 июля 2007 г. № 403

СОСТАВ

КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИИ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ КСЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛ ЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Статс-секретарь - заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - председатель комиссии;

директор Департамента кадровой политики - заместитель председателя комиссии;

заместитель директора Департамента кадровой политики - секретарь комиссии;

директор Организационно-мобилизационного департамента;

заместитель директора Административного департамента;

заместитель директора Финансово-экономического департамента;

начальник Правового управления;

начальник Управления информации и связи с общественностью;

начальник отдела инспекции по личному составу Департамента кадровой политики;

советник Управления защиты информации и обеспечения безопасности спасательных работ.

Директор департамента (начальник управления).

Независимые эксперты2.

Член комиссии, действующий на непостоянной основе и представляющий департамент (управление), где федеральный государственный гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность федеральной государственной гражданской службы.

2 Член комиссии, действующий на непостоянной основе.



ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ

Приложение № 2 к приказу МЧС России от 26 июля 2007 г. № 403

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОМИССИЙ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 15, ст. 1828), Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 11, ст. 1280) и определяет процедуру образования и организацию деятельности комиссий Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия, комиссии).

2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) и настоящим Порядком.

3. Основными задачами комиссий являются:

а) содействие МЧС России и его территориальным органам в обеспечении соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими (далее - гражданские служащие) МЧС России и его территориальных органов требований к служебному поведению;

б) содействие МЧС России и его территориальным органам в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации.

II. Процедура образования комиссий

4. Образуются:

комиссия МЧС России - приказом Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр);

комиссии территориальных органов МЧС России -приказами руководителей территориальных органов МЧС России.

5. Комиссия МЧС России рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы (далее - должности гражданской службы) в центральном

аппарате МЧС России (за исключением гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации) и гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов МЧС России (за исключением гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации).

6. Комиссии территориальных органов МЧС России рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в территориальных органах МЧС России, за исключением гражданских служащих, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

7. В состав комиссий входят:

а) в комиссию МЧС России - уполномоченные Министром государственные служащие, в том числе из Департамента кадровой политики МЧС России, Правового управления МЧС России и структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы;

в комиссии территориальных органов МЧС России -руководитель территориального органа МЧС России и (или) уполномоченные им государственные служащие, в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы;

б) представители научных организаций и (или) образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее - научные организации и образовательные учреждения), других организаций, приглашаемые федеральным государственным органом по управлению государственной службой по запросу Министра (руководителя территориального органа МЧС России) в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации (далее - гражданская служба), без указания персональных данных экспертов;

в) представитель федерального государственного органа по управлению государственной службой.

8. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11/2007 П°дет°Е



0 1 [ 2 ] 3 4 5 6 7 8 9

© 2007 RCSZ-TCC
Телеком оборудование
Поддержка сайта:
rcsz-tcc.ru@r01-service.ru
+7(495)795-01-39, номер 607919