+7 (812) 755-81-49
+7 (812) 946-37-01





Главная  Параметры тушения пожаров 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [ 51 ] 52 53 54 55 56 57 58 59

w о со

Параметры боевого развертывания и выполнения других работ подразделениями пожарной охраны при тушении пожаров в тоннельных сооружениях

Таблица 7.43.

Вид боевой работы

Параметры боевой работы

Значение параметра, м/мин.

Боевое развертывание в тоннельных сооружениях

Скорость боевого разверпъшания

Боевое развертывание в тоннельных сооружениях через ствол вентиляционной шахты

Скорость боевого развертьшания

Передвижение звена РДЗС (4 чел.) по тоннелю в КИП при переносе пострадавпюго

Скорость передвижения

Передвижение но тоннелю со скаткой рукап диаметром 77 мм

Скорост!, передвижения

Передвижение по путевым туннелям без нагрузки

Скорость передвижения

55-60 ----

Расход кислорода отделениями и звеньями гдзс при боевой работе в тоннельных

сооруженях

Виды боевой работы

Расходы кислорода, л/мин.

Работа со стволами

Передвижение по тоннелю с рукавом «А» в скатке

Передвижение по тоннелю без нагрузки

Передвижение по тоннелю звена ГДЗС (4 чел.) с пострадавшим

Боевое развертывание в тоннеле



ТУШЕНИЕ ПОЖАРОВ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ И В АЭРОПОРТАХ.

Согласно рекомендациям "По тушению пожаров на воздушных судах и на аэродромах гражданской авиации" 1990г.

В зависимости от места возникновения и характера основной массы пожарной нагрузки на ВС различают следующие виды пожаров: разлитого авиатоплива; внутри фюзеляжа; силовой установки; органов приземления.

В реальной обстановке возможно одновременное сочетание всех или отдельных видов пожаров. Например, пожар разлитого под ВС топлива может привести к загораниям внут ри фюзеляжа или к пожару шасси.

Каждый из перечисленных видов пожара на воздушном судне на земле имеет ряд специфических особенностей, которые необходимо учитывать при организации пожаротушения на ВС и выборе наиболее оптимальных средств тушения.

На аэродроме должна быть определена категория каждой ВПП по уровню 1ребуемой пожарной защиты. Категория ВПП определяется по таблице в зависимости от размеров наибольшего (по длине фюзеляжа) воздушного судна, использующего ВПП.

О св го X S

и >s

§ >я

го ю го

га X


ии11еАл.иэ HOHHHdeae dawon



Фюзеляж находится на неполностью выпуп(енном шасси, имеет повреждения

Пожар разлитого под фюзеляжем авготоплива

Часть пассажиров не способна к самостоятельно.му передвижению

Фюзеляж находится на неполностью выпущенном шасси, и.меет повреждения

Пожар разлитого под

фюзеляжем автотоплива и загорание внутри фюзеляжа

Часть пассажиров не способна к самостоятельному передвижению

Фюзеляж находится на земле, имеет повреждения

Пожар разлитого авиатоплива

Часть пассажиров не способна к самостоятельному передвижению

Фюзеляж находится на зе.мле, и.меет повреждения

Пожар разлитого

авиатоплива и впугри фюзеляжа

Часть пассажиров не способна к самостоятельно.му передвижению

Фюзеляж находится на земле, имеет значителышю повреждения

Пожар разлитого

авиатоплива и внутри фюзеляжа

Большая часть пассажиров не способна к самостоятельно.му передвижению

Фюзеляж перевернут, имеет значителлэные повреждения

Пожар разлитого

авиатоплива и внутри фюзеляжа

Большая часть пассажиров не способна к самостоятельному нередвижению

Тактико-технические характеристики пожарных автомобилей, рекомендованных для

тутпения пожаров на ВС Таблица 7.46.

№ п/п

Характеристика

Тип ПА

О) о " Т

< р

со" со

<

Тип шасси

<

, ,

< < <=>

со

fo со

о со

со г*-

а. ri; о. со >. >. со

Макси.мальная скорость, км/ч

Колесная формула

Число мест для экипажа



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [ 51 ] 52 53 54 55 56 57 58 59

© 2007 RCSZ-TCC
Телеком оборудование
Поддержка сайта:
rcsz-tcc.ru@r01-service.ru
+7(495)795-01-39, номер 607919