+7 (812) 755-81-49 +7 (812) 946-37-01 |
|
Главная Параметры тушения пожаров 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [ 51 ] 52 53 54 55 56 57 58 59 w о со Параметры боевого развертывания и выполнения других работ подразделениями пожарной охраны при тушении пожаров в тоннельных сооружениях Таблица 7.43.
Расход кислорода отделениями и звеньями гдзс при боевой работе в тоннельных сооруженях
ТУШЕНИЕ ПОЖАРОВ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ И В АЭРОПОРТАХ. Согласно рекомендациям "По тушению пожаров на воздушных судах и на аэродромах гражданской авиации" 1990г. В зависимости от места возникновения и характера основной массы пожарной нагрузки на ВС различают следующие виды пожаров: разлитого авиатоплива; внутри фюзеляжа; силовой установки; органов приземления. В реальной обстановке возможно одновременное сочетание всех или отдельных видов пожаров. Например, пожар разлитого под ВС топлива может привести к загораниям внут ри фюзеляжа или к пожару шасси. Каждый из перечисленных видов пожара на воздушном судне на земле имеет ряд специфических особенностей, которые необходимо учитывать при организации пожаротушения на ВС и выборе наиболее оптимальных средств тушения. На аэродроме должна быть определена категория каждой ВПП по уровню 1ребуемой пожарной защиты. Категория ВПП определяется по таблице в зависимости от размеров наибольшего (по длине фюзеляжа) воздушного судна, использующего ВПП. О св го X S и >s § >я го ю го га X ии11еАл.иэ HOHHHdeae dawon
Тактико-технические характеристики пожарных автомобилей, рекомендованных для тутпения пожаров на ВС Таблица 7.46.
|
© 2007 RCSZ-TCC
Телеком оборудование Поддержка сайта: rcsz-tcc.ru@r01-service.ru +7(495)795-01-39, номер 607919 |